» Какая у вас марка те ... от Spider
4 Aug 2015, 18:50 [71|23186]
» Москву завоевывает ч ... от LiXem
16 Aug 2012, 20:51 [0|92115]
» Make Me Famous в Мин ... от Spider
2 Aug 2012, 14:56 [0|90909]
» Fake Lab @ Doodah Ki ... от Spider
22 Jul 2012, 17:51 [0|80137]
» Colaars от JenOK
20 Jul 2012, 10:05 [0|86265]
» Freedom from the cit ... от Spider
28 Jun 2012, 15:35 [0|79648]
» Фестиваль Соседний м ... от Spider
21 Jun 2012, 13:30 [4|55964]
» Everlast в Минске от Spider
18 Jun 2012, 11:51 [1|49173]
» Антон Гировка от antoha
16 Jun 2012, 15:07 [9|69965]
» Fake Lab от Spider
16 Jun 2012, 11:44 [0|65428]


Фотограф на свадьбу
Фотограф на Ваш праздник в Минске

→ Интервью с минской группой Внутренний Смысл
Автор: Catalina | Дата: 3 мая 2009 |     
Интервью с минской группой Внутренний Смысл


Агрессивная музыка, Мортидо, глубокие тексты, оправдывающие название, и главное, участники группы, которые, не пытаясь надеть какие-то маски, являются самими собой, что, безусловно, сразу их отличает от тех, кто живёт в мире неискренности и желания быть похожими лишь на то, что модно. Подробнее об этом, и о многом другом, в интервью с группой «Внутренний Смысл»:

Состав:
Артём: вокал
Кирилл: гитара
Игорь: гитара, бэк-вокал
Андрей: бас
Костя: ударные
Паша: семплинг
Глеб & Химик: звукач и техник


Привет ребята, расскажите сначала, почему вы решили назваться именно «Внутренний Смысл»?
Артём: Группа изначально называлась «Inner Sense», играла совершенно другую музыку и совершенно другим составом. Потом, каким-то боком, пришёл в эту группу я, и началось-поехало, это было в каком году?
Игорь: в 2003!
Артём: Да, в 2003, а как «Внутренний Смысл» начали в 2006 году.


Так почему название «Внутренний Смысл», а не какое-то другое?
Игорь: Я знаю правду! Название «Внутренний Смысл» появилось очень просто, группа называлась «Inner Sense», мы перевели на русский язык название, вот так оно и получилось.
Артём: Да, тексты были на русском, а название на английском, т.е. было некошерно.
Игорь: Мы искали смысл вокруг, но, не отыскав его, решили, что нужно искать смысл внутри, внутри себя, внутри своей репетиционной точки, у нас там, кстати, инструменты стоят, пиво пьём... Иногда… Вот это, я думаю, и есть наш «Внутренний Смысл».


Ок, а что тогда подтолкнуло на создание группы?
Кирилл: Самое главное, это, конечно же, желание заниматься любимым делом, когда чувствуешь отдачу людей, когда выступаешь, когда сам отдаёшь себя, как можно больше и своей энергии выплёскиваешь, и когда людская энергия к тебе приходит… По-другому нельзя уже, по-другому уже жить не будешь. Есть работа, есть семья, есть какие-то другие увлечения, но это останется всегда основным.
Артём: Просто это любимое дело, дело всей нашей жизни.
Игорь: Мы больше просто ничего не умеем делать, и поэтому мы играем.


А с чего вы начинали, приходилось самим учиться или у кого-то было музыкальное образование?
Игорь: Я учился в консерватории у своего друга в соседнем подъезде, он учил меня играть на басу, т.к. я плохо играл на гитаре, а после я стал вокалистом, потому что на басу я тоже плохо играю. Вот так, в принципе, и собралась наша группа. Вот Кирилл умеет играть на гитаре, он спросил у Артёма: «Слушай, а ты на чём умеешь играть?» - «Ни на чём» - «Тогда будешь вокалистом». Потом пришёт Костик, спрашиваем: «А ты чего?» - «Ну, я тоже ничего не умею делать…» - «А у тебя чувство ритма есть, «бумс-бумс» сделаешь?» - « Да, сделаю!» - «А, ну тогда всё отлично. Будешь ударником». Позже нашли ещё одного человека, посмотрев на него, моментально сделали басистом: 4 струны, 2 пальца. Ну, а я сам нашёлся, я уже говорил, что тоже делать ничего не умею.
Артём: Да, с Игорем дружим уже долго, были у нас с ним совместные проекты, но в одной команде никогда не играли, и вот, с недавнего времени он в нашей группе, как гитарист и по совместительству бэк-вокалист.
Игорь: А, ещё, один сумасшедший есть, он сейчас в дурке валяется из-за лёгких.
Артём: Это наш семплер, он не сумасшедший, у него просто сейчас лёгкие болят, поэтому он лежит в дурке и пишет там всякие диджейские штучки нам.


А как менялся состав за время существования группы?
Игорь: Группа «Внутренний Смысл» мне напоминает группу «ВИА ГРА», потому что также часто меняется состав, только нас больше и мы красивее.
Кирилл: И у нас ноги более волосатые!
Игорь: И у меня особо волосатые!
Кирилл: Тяжело, конечно, про кого-то рассказывать плохое, все мы люди, у всех свои ошибки и свои какие-то недочёты, своё отношение, не всегда соответствующее отношению остальных. Поэтому не получилось с некоторыми, не получилось с одними, пришли другие. Сейчас более-менее уже конкретно собрались, организовались. Пока, в принципе, только я и Артём - последние герои. Все ребята нормальные, у всех есть желание работать, все понимают, зачем собрались и что мы будем делать.


Менялось ли творчество за эти годы? Какие перемены были в самой музыке, текстах?
Артём: Музыка менялась кардинально, то мы играли а-ля «Linkin Park», то мы играли rapcore. Сейчас поменяли полностью весь стиль, Костик говорит, что надо вообще на brutal death переходить, потому что для него то, что мы играем (groove metal) считается попсой. Тексты тоже менялись, становились со временем более глубокомысленные, осознанные. Каждый человек из этих текстов черпает что-то своё для себя, и каждый понимает их по-своему.

Есть какие-то интересы помимо музыки и работы?
Артём: У нас один женатый человек, это Кирилл, он воспитывает дочь, остальные все свободные ребята…
Костя: Как свободные?!
Артём: А, да, только Костя у нас полусвободен.
Игорь: А я люблю рисовать в учебниках старых, кататься на скейте, ещё люблю пить водку, но не пью.
Артём: Я тоже!
Игорь: Артём говорит, что тоже не пьёт, но он врёт. Он пьёт. На самом деле, у нас много разных интересов, Кирилл, например, интересуется воспитанием детей. Посмотрите видео из Дрогичина, и поймёте, чем увлекается Артём. Я ещё читаю книжки всякие интересные.
Артём: Все читают книжки... А я на днях купил скутер, большой, объёмный полумотоцикл такой… Поэтому, если не убьюсь, то буду на концертах лабать нормально.


Какая песня, на ваш взгляд, является самой удачной, которая смогла охарактеризовать группу по чувствам, музыке, словам?
Кирилл: Самая наша любимая песня ещё не написана, это я так по-попсовому, так чётко, как Алёна Свиридова и остальные часто любят говорить. На самом деле, надо всегда стремиться к лучшему. Наше творчество, конечно же, прогрессирует постоянно, какие-то вещи не то, чтобы забываются, но они уходят всё-таки в тираж, в мелкие серии, некоторые вещи становятся более интересные, для нас, в первую очередь. В основном, песня «Снова», в принципе, это прорыв, это то, что мы будем играть в ближайшее время, по крайней мере, это то, что мне лично хотелось бы играть.
Артём: Соглашусь с Кириллом, это песня «Снова», именно она охарактеризовывает наш стиль на данный момент. Раньше это были другие песни, т.к. на каждый период жизни идёт какая-то своя тема, своё мышление.
Костя: Все темы по-своему охарактеризовывают группу, но, мне больше нравится «Берег насилия», потому что она посвящается друзьям, которые ушли из нашей жизни… Из-за чего она мне и наиболее близка. А так все песни по-своему чёткие.


Вы уже отыграли достаточное количество концертов. Как отличается организация концертов? Где лучше всего принимали слушатели?
Кирилл: Лучше всего нас встречали в Дрогичине. Говорят, что нас там уже записали на 5 лет вперёд на их День молодёжи (у них отдельный День молодёжи). Мы настолько там были всем удивлены, люди реально замечательные, просто прекрасные, ещё до выступления с нами уже дружило полгорода. Дети Артёма облепили (это к вопросу о педофилии). К сожалению, это были не его дети, он там был тоже в первый раз, как и мы все. В целом, Дрогичин - супер, мы вас очень полюбили, ребята, если кто-то прочитает, будет здорово.
Костя: В Минске организация концертов – отстой, звук – отстой, звукачи – отстой, публика – нормальная. Просто я объездил всю Беларусь в составе других банд, и как ни странно, концерты намного лучше проходят в провинции. Может быть избалованы люди… Не знаю из-за чего… В основном, конечно, из-за качества звука, думаю, все музыканты со мной согласятся.
Артём: Мне нравится организация концертов, например, в клубе Реактор, там нет проблем со звуком, нет проблем с гримёркой, нет проблем ни с чем. Но, в Реакторе редко проходят достойные концерты, поэтому редко там и играем. В остальных же клубах… Не могу ничего хорошего сказать… Ни по организации, ни по чему-то ещё… Но, с каждым разом всё лучше, но лучшее оставляет всегда желать лучшего.
Игорь: Вадик, ты не думай, что мы будем продавать билеты, мы уже старые бивни!


Сейчас очень много появляется новых групп, что скажете по этому поводу? Альтернативная сцена как-то растёт, улучшается? Есть достойные команды?
Кирилл: Первая реакция на этот вопрос - долгое «п-и-и-и-и-и-и-и». Минск - хороший город, культурные люди, молодёжь порой продвинутая встречается. Но, на самом деле из того, что я слышал, понравился мизер, реально мизер. Люди очень чутко наши реагируют на моду, и это очень плохо. Если где-то пошла какая-то мода (не буду говорить никаких стилей), то, люди всем телом, со всей душой бросаются во всё это. Иногда на концерте можно услышать 5-7 групп и услышать одно и то же… Периодически выходить покурить, возвращаться, и: «О! Ребята всё те же! Круто! Вот как им классно организаторы организовывают!». Порой макияж только меняют. Понятно, что уже целое поколение музыкантов сменилось, мы-то, как недавно сказал Игорь, уже старые бивни. Но смысл в том, что ребятам нужно слушать, в первую очередь, больше другой и разной музыки, тогда они будут делать что-то своё. Ведь, чем шире у человека кругозор (особенно в музыкальном плане), тем более развитый продукт он может выдать в конечном итоге.
Игорь: Поддерживаю мнение всей нашей команды. Альтернативной сцены у нас, как таковой, нет. О моде говорить не буду, Кирилл уже всё сказал, что касается по этому поводу. Отношение к самим командам просто никакое, нет элементарных удобств, типа гримёрки, хорошо, что есть туалет, но там приходится стоять в очереди. Это то, что нас не устраивает. Мы даже не говорим о каких-то гонорарах. Небольшой гонорар парням выплатить - это нужно. А как можно говорить об альтернативной сцене, если нет даже организации? Организация – это просто запустить в клуб чувачков, которые заплатили деньги? По поводу моды, все играют одно и то же. И очень сложно играть, при пустом зале, когда приходят слушать не твою музыку, а смотреть на твой внешний вид. Вот, чувачки не похожи на дэзкор группу, чувачки не сделали битдаун, у чувачков нет пиг войса, у них бласт-бит не в том месте, как, например, у «Suicide Silence», т.е. смотрят на нас, как на старых идиотов, которые зачем-то вылезли на сцену. Это очень обижает. А если где-то и есть альтернативная сцена, покажите нам её, мы там поиграем, честное пионерское.
Артём: Скажу, что у нас есть только метал-сцена, которая играет дэз и прочие стили. Это уровень, на который мы и хотим выйти, у них организация концертов намного круче, например, 23 мая мы будем играть в клубе Fabrique на очень брутальном и достойном фэсте.
Костя: В Беларуси мне наиболее симпатична группа «POSTHUMOUS BLASPHEMER», которые продаются в штатах, СНГ, Европе, которые, на самом деле многого достигли. И «Rasta» (Гомель) тоже молодцы, несмотря ни на что.


А к какому стилю вы присваиваете своё творчество?
Кирилл: Стиль - это такое широкое понятие, которое шатается и падает с любого табурета. Желательно избегать каких-то определённостей, пытаться, во-первых, создать что-то новое, это, конечно, очень тяжело и практически невозможно на данный момент. Здорово, что сейчас есть интернет и можно всё, что угодно, скачать, послушать новое музло. А когда мы начинали (не буду за Игоря говорить, когда он начинал), а это в 2000-2001 годах, тогда из интернета нельзя было скачать того объёма музла. Для меня и сейчас откровением являются альбомы 93-х, 98-х годов, когда ребята валят там такое, что огого. Лично моё восприятие и отношение к нашему стилю,мной названному - это dark side metalcore – это тьма, это зло, это агрессия, это атака. Как-то раз, давно, на нашу репетицию заходили ребята, просто сидели, слушали, а потом подскочили, и говорят, что хочется подраться, поломать что-то. Кстати, в умных книжках моей жены эта энергия называется «Мортидо». Если эту энергию выплёскивать на танцполе, возвращать её нам, музыкантам – это хорошо, это правильно, если же её выбрасывать на улице, убивать людей, причинять боль кому-то, оскорблять кого-то (это к Игорю) – это уже неправильно.
Артём: Да, это groove nu metal /dark side core, то, что Кирилл сказал, это жёсткая агрессия. Но, тексты очень глубокомысленные, оправдывающие наше название, т.к. к каждому тексту мы подходим очень щепетильно.
Игорь: Стили приписывают чаще критики, они и должны определять то, что мы играем. Позитивная агрессия, говоря вкратце.
Артём: Надо делать музыку, стиль, правильно сказали, это больше для критиков.
Игорь: Да, мы должны делать музыку, а билеты должен продавать Вадик.
Костя: Играем метал и злимся на всех, злые металисты мы.


Что планируете сделать в ближайшем времени для своей музыки? Есть какие-то планы?
Игорь: У нас есть какие-то планы, мы собираемся участвовать в каких-то фестивалях, есть какие-то идеи… Мы собираемся писать какой-то альбом, снимать какой-то клип, даже не один! В принципе, планы у нас очень обширные.
Кирилл: Я расскажу!
Игорь: Только давай не про детей?
Кирилл: На самом деле, мне достаточно одного ребёнка, у меня лично в планах заниматься, писать, создавать, творить. И ещё организовать дисциплину в нашей группе.
Артём: Да, планы грандиозные, их очень много, это и участие, и съёмки, и запись. Концертов на самом деле много, поэтому приходите на концерты, всё услышите сами, все новинки, мы стараемся каждый концерт чем-то удивить публику.
Игорь: У нас семплер в новинках лежит!
Артё: Да, в общем, на каждый концерт мы стараемся сделать что-то новое, какую-то новую песню, что-то постоянно изменяем.


И, пожелайте напоследок что-нибудь своим слушателям и другим молодым командам.
Кирилл: Всем, всем, всем, всем желаем,
Андрей: Мы желаем сча-а-стья-я вам!
Кирилл: Это был, кстати, наш немногословный басист. Я желаю всем людям больше крепкого здоровья, главное мозгового, чтобы у всех мозги были в порядке. Чтобы люди слушали больше хорошей музыки, разной.
Игорь: И нас!
Кирилл: Ну, и нас, как подсказывает Игорь. В целом, здоровья, счастья, хороших эмоций, чтобы каждый день приносил только радость!
Игорь: Миру – мир, войны не нужно! Вот и всё, давайте вместе лабать, вместе какую-то движуху делать, а билеты пусть продаёт Вадик!
Артём: Хочется пожелать больше позитива, хороших эмоций, любите своих родных, своих близких, слушайте, как уже сказали, хорошую музыку, не заморачивайтесь на всякой ерунде, приходите на наши концерты, мы вас всех любим!
Игорь: Пожа-а-алуйста, приходите! Нам надоело играть в одиночку!
Артём: Да, пожалуйста!
Игорь: А то, один пьяный друг всегда слэмится под нас!
Артём: Минским командам, и, вообще, белорусским, удачи, продвигайтесь вперёд, не заморачивайтесь на одном и том же, вперёд, и только вперёд!
Костя: Это моё личное мнение, но я играю музыку для тех, кого ненавижу. Я уважаю нормальных пацанов, в плане одежды ещё ладно… Но, чтобы в голове всё было чики-бамбони! А так, хочу передать привет всем из Светлого, откуда я родом сам.
Игорь: Да, как сказал Костик, наша музыка для нормальных парней (с барсетками тоже пойдёт)! Нор-маль-ных! И, для хороших женщин и девушек, которые нас любят. Слушайте нас!
Артём: Мы с вами!


P.S. А закончилось интервью, на самом деле, не этими словами, а исполнением басиста соло на одной струне, которое посвящалось слушателям, и которое, к сожалению, невозможно было передать в тексте.





Catalina

Позёров НЕТ - сайт о белорусской молодёжи (http://pozerov.net)

 (голосов: 5)



Понравилась новость — поделись с друзьями ;)

Код для ЖЖ
Код для форумов
Прямая ссылка на публикацию





Зарегистрированных он-лайн: 0
Количество гостей сейчас: 30
Количество пользователей за сегодня: 0
Количество гостей за сегодня: 137

© 2007-2019 Информационный портал Позёров НЕТ.
Все права сохранены.

О проекте · Помощь · Обратная связь · Статистика